среда, 24 февраля 2010 г.

ПИФ

Совсем и забыла я, что записалась у Ани в ПИФочки!!!
Теперь набираю своих)))
Правила
Я набираю 3-х желающих стать моими ПИФочками. Как? Первые трое, кто разместит под постом свои комментарии, станут моими ПИФочками! В течение одного года 2010го , я сделаю для них подарочки:) Далее, мои ПИФочки, должны будут продолжить эту цепочку, создать тему о ПИФе в своих блогах и набрать своих 3-х ПИФочек! Первые три прокомментировавшие это сообщение скажут свои адреса и пожелания и что бы вы хотели от меня получить, в каком стиле и т.д.
адрес amaly_smk (собака) mail.ru
Ну вот и все))

4 комментария:

  1. я!я!я!...я первая)очень рада,потому что мы уже знакомы,а теперь еще больше подружимся:)я хочу бусики валяные,они у тебя оооочень красиво получаются!!я оставляла коммент к тому посту,где бусы,кажется за 26 декабря,и написала в какие влюбилась!!цвет там безупречный,а бисер (или что там внутри) делает каждую бусинку цветочком!!!...в общем,я буду рада быть твоей ПИФочкой=)

    ОтветитьУдалить
  2. ты первая! рада Валюшка тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. о, я вторая... хочу быть твоей Пифочкой))) я рада нашему знакомству! какой я хочу получить от тебя подарочек? ммм... да любой! я любому твоему подарочку буду рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу в пифочки. валеные бусы - очень интересно, у меня еще таких не было

    ОтветитьУдалить